Краткая характеристика объекта

I. Краткая характеристика объекта

Адрес объекта, на котором предоставляется (ются) услуга (услуги):385002, Республика Адыгея, город Майкоп, ул. МОПРа, д. 85, квартал 612
Наименование предоставляемой (мых) услуги (услуг)образовательная 
Сведения об объектеотдельно стоящее здание 2 этажа,
Общая площадь:                  — территории1313 м2;
                                                     —  здания 830 м2;
                                —  учебных кабинетов551,8м2;
прочих помещений (рекреация, спортзал, актовый зал, библиотека, столовая, санузлы)365,5м2
Название организации, которая предоставляет услугу населению, (полное наименование — согласно Уставу, сокращенное наименование)Частное учреждение «Общеобразовательная организация «Православная гимназия во имя Преподобного Сергия Радонежского»
Адрес места нахождения организации:  385002, Республика Адыгея, город Майкоп, ул. МОПРа, д. 85
Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность):собственность  
Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) частная  
Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная)муниципальная  
Наименование и адрес вышестоящей организации:  Комитет по образованию Администрации муниципального образования «Город Майкоп» 

II. Краткая характеристика действующего порядка предоставления на объекте услуг населению

Сфера деятельности Образование
Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): 125 человек
Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно) На объекте или на дому.    
Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата: нарушениями зрения, нарушениями слуха)дети.   инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата

III. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

№п/пОсновные показатели доступности для инвалидов объектаОценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
1.выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов
2.сменные кресла-коляски
3.адаптированные лифты
4.поручни+
5.пандусы
6.подъемные платформы (аппарели)
7.раздвижные двери
8.доступные входные группы
9.доступные санитарно-гигиенические помещения
10.достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок+
11.надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения
12.дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации — звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации — знаками, выполненными рельефно­точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
13.дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией
14.иные

IV. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности предоставляемых услуг для инвалидов

№п/пОсновные показатели доступности для инвалидов предоставляемойуслугиОценка состояния иимеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги
1наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
2.обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий+
3.проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг+
4.наличие работников организаций, на которых административно -распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг+
5.предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации+
6.предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика
7.соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов
8.обеспечение, допуска па объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
9.наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры+
10.адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)
11обеспечение предоставления услуг тьютора
12иные

V. Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта п порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов

№ п/пПредлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидовСроки
1.Установка пандуса2020-2022 год
№п/пПредлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидовСроки
1.Разработка адаптивных программ2018-2022 год