Малая академия

Для многих школьников – это первая возможность проявить себя исследователем, маленьким ученым.

Дети, которые  участвуют в исследовательских конкурсах, конференциях, растут на наших глазах, растут  как личности, исследователи. 

Психологи утверждает, что научно-исследовательская деятельность повышает стрессоустойчивость, способствует эмоциональному благополучию, улучшает коммуникативные навыки, раскрывает творческие способности, формирует чувство ответственности и самостоятельности. Таким образом, организация научно-исследовательской деятельности педагогов и учащихся способствует развитию социально-активной личности субъектов образовательного процесса. 

Научно-исследовательская деятельность учащихся и учителей создает в учебном заведении новую образовательную среду, является важнейшим фактором развития школы как инновационного учебного заведения нового типа.

Формируется новое педагогическое общение – творческое сотрудничество учителей и учащихся, непрерывное  совершенствование человеческих отношений, атмосфера духовной близости и сотворчества.

К тому же эта работа нужна как ученикам, так и учителям.

Это действительно полезно и увлекательно.

Приятно смотреть на детей, которым небезразлична наука, которые хотят чего-то добиться в жизни.

На этой страничке представлен методический материал  в помощь для работы школьных научных обществ.

Файлы для скачивания: