Для многих школьников – это первая возможность проявить себя исследователем, маленьким ученым.
Дети, которые участвуют в исследовательских конкурсах, конференциях, растут на наших глазах, растут как личности, исследователи.
Психологи утверждает, что научно-исследовательская деятельность повышает стрессоустойчивость, способствует эмоциональному благополучию, улучшает коммуникативные навыки, раскрывает творческие способности, формирует чувство ответственности и самостоятельности. Таким образом, организация научно-исследовательской деятельности педагогов и учащихся способствует развитию социально-активной личности субъектов образовательного процесса.
Научно-исследовательская деятельность учащихся и учителей создает в учебном заведении новую образовательную среду, является важнейшим фактором развития школы как инновационного учебного заведения нового типа.
Формируется новое педагогическое общение – творческое сотрудничество учителей и учащихся, непрерывное совершенствование человеческих отношений, атмосфера духовной близости и сотворчества.
К тому же эта работа нужна как ученикам, так и учителям.
Это действительно полезно и увлекательно.
Приятно смотреть на детей, которым небезразлична наука, которые хотят чего-то добиться в жизни.
На этой страничке представлен методический материал в помощь для работы школьных научных обществ.
Файлы для скачивания: